2016 год – Год пассажира

Основной вектор работы в 2016 году был направлен на удовлетворение потребностей населения в качественных и доступных железнодорожных перевозках, предложение новых продуктов и расширение спектра услуг пассажирского комплекса, развитие скоростного сообщения.
2016 год – Год пассажира
Снижаем тарифы

Для повышения ценовой доступности пассажирских перевозок в 2016 году действовал комплекс маркетинговых инструментов, таких как гибкая тарифная политика, система динамического ценообразования, различные акции, программа лояльности и др.

2,15 млн человек число участников программы лояльности «РЖД Бонус»

Программа лояльности «РЖД Бонус» стала победителем конкурса лучших проектов в области управления клиентским опытом и сервисом в номинации «Лучший клиентский опыт в транспортном секторе»

Расширяем полигон «Дневных экспрессов»

ОАО «РЖД» ведет постоянную работу по расширению линейки продуктов и услуг пассажирского комплекса. Например, в рамках программы «Дневной экспресс» были увеличены скорость и размеры движения, а также расширена география их маршрутов.

45 пар поездов на 25 маршрутах курсируют в рамках программы «Дневной экспресс» по сети железных дорог в действующем графике 10,2 млн пассажиров на 22 % выше уровня 2015 года перевезено в 2016 году
Двухэтажные вагоны – совмещаем комфорт и экономию

Большим спросом у пассажиров в 2016 году пользовались перевозки в двухэтажных вагонах.

Курсирование двухэтажных поездов организовано по маршрутам: Москва – Санкт-Петербург, Москва – Казань, Москва – Воронеж, Москва – Адлер, Санкт-Петербург – Адлер.

2,8 млн человек объем перевозок по итогам 2016 года
Повышаем скорости

Учитывая постоянно растущий спрос на скоростные перевозки и ориентируясь на запросы пассажиров, ОАО «РЖД» продолжило в 2016 году оптимизировать расписания поездов, а также повышать ценовую доступность скоростных перевозок.

9,2 млн человек количество отправленных скоростными поездами пассажиров увеличилось на 19,1 %

Введены унифицированные тарифы для слабозащищенных слоев населения–«Senior» для пенсионеров, «Junior» для молодежи.

Читать еще
Читать еще
Читать еще
Читать еще
Развиваем сервисы

В 2016 году продолжена работа по развитию дополнительных услуг и сервисов для пассажиров.

С декабря 2016 года на все поезда дальнего следования билеты можно купить за 60 суток до их отправления.

Услуга доступа к сети Интернет и порталу с мультимедийным контентом внедрена в 33 составах 14 фирменных поездов АО «ФПК».

>75 % пассажиров имеют возможность доступа к услугам беспроводного интернета на 107 вокзалах
Заботимся о самых незащищенных пассажирах

Одним из приоритетных направлений развития пассажирского комплекса остается повышение уровня сервиса для маломобильных групп населения.

Информационно-сервисный Центр содействия мобильности ОАО «РЖД» работает 24 часа в сутки.

400 вокзалов предоставляют услуги сопровождения и помощи пассажирам с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, слуха и зрения.
Пригород под особым контролем

Основные мероприятия в 2016 году были направлены на повышение качества и обеспечение доступности перевозок, развитие электронных сервисов.

Проектом «городская электричка» охвачено 8 агломераций – Красноярск, Уфа, Тамбов, Ростов на Дону, Калининград, Волгоград, Казань, Воронеж.

Организована продажа билетов на пригородные поезда с помощью мобильных приложений.

Читать еще
Читать еще
Читать еще