Инвестиционная деятельность РЖД

376,4 млрд руб. объем инвестиционной программы ОАО «РЖД» в 2016 году
Реализуемые приоритетные проекты, имеющие общегосударственное значение
Импортозамещение

За 2016 год фактическое снижение закупок импортосодержащей продукции составило 2 435,24 млн руб., которое складывается из двух составляющих:

  • локализация производства подвижного состава, его узлов и агрегатов, путевой техники, а также устройств систем тягового электроснабжения, оборудования СЦБ и средств связи (снижение составило 2 008,69 млн руб.);
  • закупка отечественных аналогов импортной продукции (снижение составило 426,55 млн руб.).
Развитие Московского транспортного узла
 

Цель: реконструкция и развитие Малого кольца Московской железной дороги. В отчетном году были закончены основные работы и открыто пассажирское движение.

Развитие железнодорожной инфраструктуры Восточного полигона

Цель: ликвидация «узких мест» на железных дорогах Забайкалья и Дальнего Востока для обеспечения к 2020 году дополнительного объема перевозок грузов российских компаний.

Реконструкция участка Междуреченск – Тайшет
 

Цель: обеспечение к 2020 году перевозок грузов со строящейся железнодорожной линии Кызыл – Курагино в объеме 15 млн т, в том числе вывоза угля из Элегестского каменноугольного месторождения в объеме 12 млн т в направлении портов Дальнего Востока.

281,5 млрд руб. объем основных фондов, введенных в действие за 2016 год
110,0 км вторых железнодорожных путей
172,4 км станционных путей
88,0 км путей электрифицировано
Читать еще
Читать еще
Читать еще
Читать еще
Реализуемые приоритетные проекты, имеющие общегосударственное значение
Реализуемые приоритетные проекты, имеющие общегосударственное значение
Развитие и обновление железнодорожной инфраструктуры на подходах к портам Азово-Черноморского бассейна

Цель: реконструкция железнодорожной инфраструктуры для обеспечения доставки грузов в порты Азово-Черноморского транспортного узла.

Строительство железнодорожной линии Журавка – Миллерово
 
 

Цель: повышение безопасности перевозки грузов и пассажиров и обеспечение устойчивого, не зависящего от внешних факторов транспортного сообщения в южном направлении.

Проектирование и строительство высокоскоростной магистрали Москва – Казань
 
 
 

Российско-китайский консорциум компаний-проектировщиков по заказу ОАО «Скоростные магистрали» (дочерняя компания ОАО «РЖД») выполнил в полном объеме комплекс инженерных изысканий на линии Москва – Нижний Новгород – Казань, разработал проектную документацию строительства магистрали на участке Москва – Нижний Новгород.

2 200,2 км реконструировано железнодорожных путей
493 локомотива приобретено в 2016 году
232 вагона моторвагонного подвижного состава приобретено в 2016 году
Читать еще
Читать еще
Читать еще