Клиенториентированность грузовых перевозок
За счет применения гибкой тарифной политики в рамках тарифного коридора в 2016 году привлечено на железнодорожный транспорт 5,7 млн т различных грузов.
Инициативы по повышению качества обслуживания клиентов:
- Был запущен в опытную эксплуатацию Единый контактный центр.
- Внедрена автоматизированная система эффективного тарифообразования
- Появились новые возможности заказа вагонов:
- через систему ЭТРАН;
- с использованием электронной биржи;
- самостоятельная подача заявки на интернет-портале АО «ФГК».
Инициативы по повышению качества обслуживания клиентов:
- Упрощен документооборот, в том числе отменена форма заявки ГУ-12 для прямых перевозок во внутреннем сообщении.
- Продолжено развитие системы электронных продаж: за 2016 год доля заказов, оформляемых по каналам электронной коммерции, выросла с 25 до почти 70 %.
В 2016 году с участием подвижного состава ПАО «ТрансКонтейнер» был запущен проект по транспортировке неконтейнерных грузов – труб большого диаметра для строительства международного газопровода «Северный поток – 2».
1 543 тыс. ДФЭ объем железнодорожных контейнерных перевозок с участием фитиновых платформ и/или контейнеров ПАО «ТрансКонтейнер» в 2016 году, рост на 8,9 % по сравнению с 2015 годомЦеленаправленные усилия менеджмента Компании по работе с клиентами и партнерами в странах АТР и Европы, успешное развитие транспортного сервиса Китай – Россия, а также расширение операций с использованием контейнеров морских линий.
242 тыс. ДФЭ объемы перевозок ПАО «ТрансКонтейнер» в импортном сообщении в 2016 году, рост на 8,3 % по сравнению с 2015 годомРазвитие новых комплексных мультимодальных сервисов, привлекательных для экспортеров, проведение гибкой ценовой политики и высокой надежности услуги предоставления контейнера под перевозку.
13,4 % рост объема перевозок ПАО «ТрансКонтейнер» в экспортном сообщении в 2016 году